Этот раздел мы отвели для информирования наших заказчиков о новостях и интересных событиях, которые происходят в компании. Мы периодически проводим различные интересные мероприятия — выставки и презентации, в ходе которых потенциальные заказчики могут получить из первых рук исчерпывающие ответы на свои вопросы, касающиеся нашей продукции и услуг. Для тех, кто по тем или иным причинам избегает личного общения мы публикуем в этом разделе нашего сайта обзоры предлагаемых видов упаковки, советы по её выбору и доступные советы по применению. Мы надеемся, что здесь вы найдете интересующие вас сведения о продукции, выпускаемой компанией.
Гибкая упаковка – это совокупность материалов для создания пакетов, пленок, пленочных крышек и других видов упаковки, способных легко изменять форму. Они обладают многочисленными преимуществами, включая легкость, экономичность и удобство в использовании, что делает их привлекательными для широкого спектра используемых продуктов, от пищевых до промышленных. Предлагаем ознакомиться подробнее.
Разработка фирменного логотипа компании позволяет создать уникальный знак для представления бизнеса. Процесс создания включает несколько этапов, которые позволяют учесть особенности компании, целевую аудиторию и ее ожидания. Рассмотрим подробнее.
Требования к упаковке для молочной продукции на сегодняшний день становятся всё более строгими и вариативными. Цель этого - соблюдение стандартов качества и удовлетворение растущих с каждым годом требований потребителей.
Новый год – это время радостных ожиданий, волшебный праздник, в который люди ждут чудес. В этой статье мы рассмотрим, какая упаковка может создать новогоднее настроение.
Специями, приправами и пряностями торговали во все времена. Благодаря сильным и ярким ароматам они всегда притягивали к себе людей. При этом ароматы специй и приправ имеют высокую проникающую способность и могут долгое время витать в воздухе. Для того, чтобы предотвратить неконтролируемое распространение ароматов во время хранения, транспортировки и продажи в торговых точках используют специальную упаковку. Требования к качеству упаковки специфичны и определяются индивидуально. В этой статье мы коротко рассмотрим, какие существуют виды упаковки для специй, приправ, пряностей, добавок и супов, а также требования, предъявляемые к ним.
Полуфабрикаты или продукты третичной переработки - это продукты питания, которые коммерчески готовятся (часто путем переработки) для оптимизации удобства потребления. Полуфабрикат (полу - + лат. fabricatus, изготовленный) — изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для использования. Существуют полуфабрикаты в основном в замороженном состоянии, так как могут быстро испортиться и поэтому фасуются в упаковочные материалы, к которым предъявляются специфичные требования. Производители полуфабрикатов, как и продавцы, несут ответственность за качество и сохранность продукта, а также свойства упаковочного материала, в который он зафасован.
Объем рынка сыпучей продукции по сравнению с предыдущими десятилетиями значительно изменился. И если раньше было важно лишь количество производимой продукции, то в настоящее время особое внимание уделяется и её упаковке. Тщательно продуманная обертка – это успех продвижения товара.
Мороженое является очень популярным продуктом у детей и взрослых, особенно в летний сезон. Соответственно, конкуренция в этом сегменте рынка порой зашкаливает. Именно поэтому производители постоянно разрабатывают новые виды и варианты упаковки для мороженого.
Трудно встретить в нашей стране человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал пельмени. А учитывая их вкусовые особенности, можно смело говорить, что они относятся к одним из любимых нашим народом блюд.
Для того, чтобы кондитерское изделие сохранилось на длительный срок, производители используют гибкую герметичную барьерную упаковку. Она не только позволяет предохранить изделие от неблагоприятных условий, но и применяется для маркировки и привлечения клиентов с помощью цветных изображений на ней.
Выбор упаковки для полуфабрикатов является ответственной и важной задачей, так как от этого будет зависеть устойчивость пакета к заморозке, срок хранения и условия транспортировки зафасованного в него продукта. Упаковка, кроме этого, используется в качестве рекламы, предоставляет данные о продукте и производителе. А современные тенденции рынка замороженных полуфабрикатов выдвигают свои жесткие требования.
Среди огромного разнообразия кондитерских изделий печенье является, пожалуй, наиболее популярным лакомством, которое знакомо многим именно с детства. В сладком мире производства кондитерской продукции, чтобы завоевать сердце покупателей, кроме отличного вкуса, требуется ещё яркая и запоминающаяся упаковка, вызывающая интерес. Её выбор, разработка, дизайн, изготовление и продвижение – это достаточно быстро окупаемые затраты.
Гибкая флексографическая продукция пользуется большой популярностью не только в продуктовой сфере, но и в непищевом производстве. Например для фасовки непищевой продукции широкое распространение приобрели гибкие пакеты с цветной печатью типа «дой-пак», «флоу-пак» и «саше». И это не удивительно, ведь сфера применения пленочной упаковки достаточно обширна.
Использование упаковки для сыпучих продуктов уже давно закрепилось в нашем обиходе. Будь то большой мешок муки или небольшой пакет крупы или сахара. Что же представляют собой сыпучие пищевые продукты? Это соль, сахар, мука, сода пищевая, сухие молочные смеси, крупы и др. Согласитесь, сложно представить себе отсутствие упаковки для подобной продукции? Соответственно, востребованность упаковки для сыпучих продуктов постоянно остается на высоком уровне.
Фирменный логотип компании – это важный шаг в деле продвижения продукции компании на рынке. Ещё один не менее важный шаг в борьбе за своего покупателя – это собственный неповторимый дизайн упаковки. Если вы занимаетесь реализацией товара, то наличие своей собственной упаковки с фирменным дизайном будет разительно отличать вас от конкурентов. Разработав привлекательную для потребителя упаковку, вы обеспечите себе прекрасный маркетинговый инструмент для работы на рынке.
Если вы являетесь владельцем собственной компании, то разработка фирменного логотипа является неотъемлемой частью вашего бизнеса. Что же такое логотип компании? Это может быть как символика, так и изображение или эмблема. Всё это позволяет клиентам без труда узнавать вашу компанию, создает ей фирменный стиль и репутацию.
Наша компания занимается изготовлением не только гибкой упаковки, но и печатью круговой этикетки на бутылки.
Яркая этикетка способна сделать ваш товар узнаваемым. С её помощью вы можете привлекать потенциальных покупателей и создавать имидж своей компании.
Правильная упаковка кондитерских изделий является мощным средством привлечения покупателей. Яркая, красочная, интересная упаковка на заказ всегда манит и возбуждает аппетит, стоит ей только попасться на глаза. Её основные функции – это реклама продукта и защита его от внешних факторов, ухудшающих внешний вид и снижающих срок годности.
Флексографическая печать представляет собой разновидность прямой высокой ротационной печати быстровысыхающими жидкими красками. Краски с помощью анилоксовых валов наносятся на эластичные печатные формы, установленные на специальных цилиндрах, а те в свою очередь делают оттиск на запечатываемом материале. Сегодня мы хотим рассказать об особенностях печати специализированными флексографическими красками.
Гибкая упаковка – это пластичный материал, из которого образуется тара любой формы или размера, адаптирующаяся к внешнему воздействию путем сжатия или расширения без потери своих функций по сохранности продукта. Соответственно, тара, изготовленная из такого пластичного материала также будет называться гибкой упаковкой.
Флексографская или флексографическая печать - это ротационное нанесение изображения на различные гибкие материалы быстровысыхающими жидкими красками. Краски с помощью анилоксовых валов наносятся на эластичные печатные формы, наклеенные на специальные цилиндры и затем переносятся на запечатываемый материал. Термин флексографская печать впервые был использован в Германии в 1966 году. Сегодня эта технология пользуется огромной популярностью. С её применением получаются яркие и чёткие изображения на упаковках, пластиковых пакетах, этикетках и т.д.
Основной создания логотипа компании являются требования самого заказчика и базовые правила разработки логотипа. Специалисты нашей фирмы чётко следуют предписаниям по физическому и визуальному представлению логотипа. Мы максимально внимательны к каждой детали. Наша цель – создать для вас идеальную основу фирменного стиля и имиджа.