Фирменный логотип компании – это важный шаг в деле продвижения продукции компании на рынке. Ещё один не менее важный шаг в борьбе за своего покупателя – это собственный неповторимый дизайн упаковки. Если вы занимаетесь реализацией товара, то наличие своей собственной упаковки с фирменным дизайном будет разительно отличать вас от конкурентов. Разработав привлекательную для потребителя упаковку, вы обеспечите себе прекрасный маркетинговый инструмент для работы на рынке.
Так что же нужно сделать для создания хорошей упаковки с фирменным стилем? Прежде всего необходимо:
сделать акцент на узнаваемости,
создать уникальность и привлекательность,
обеспечить вызов положительные эмоции,
не забыть про комфорт и функциональность,
уделить внимание качеству, соблюдая требования к упаковке,
обеспечить безопасность для окружающей среды.
Разработка фирменного дизайна достаточно трудный процесс, так как включает в себя не только нанесение фирменного логотипа, но и тщательный и всесторонний анализ и тестирование. Поэтому следует обратиться к профессионалам, чтобы обеспечить гарантированный результат. Ведь фирменный дизайн упаковки - это не только маркетинговый ход, но и бесплатный носитель рекламы как о продукции, так и о производителе. Прежде всего нужно осознать, что покупатель видит в дизайне упаковки? Что он ждет от производителя?
Далее уточняется как композиция может быть расположена – симметрично или нет. Определяется цветовое решение, так как для разного рода товара, согласно исследованиям, предпочтительно использовать определенные цвета.
В завершении процесса можно проработать расположение дополнительных элементов.