Разработка фирменного дизайна упаковки как маркетинговый ход.

15.06.2022

Фирменный логотип компании – это важный шаг в деле продвижения продукции компании на рынке. Ещё один не менее важный шаг в борьбе за своего покупателя – это собственный неповторимый дизайн упаковки. Если вы занимаетесь реализацией товара, то наличие своей собственной упаковки с фирменным дизайном будет разительно отличать вас от конкурентов. Разработав привлекательную для потребителя упаковку, вы обеспечите себе прекрасный маркетинговый инструмент для работы на рынке.

article-14.png

Так что же нужно сделать для создания хорошей упаковки с фирменным стилем? Прежде всего необходимо:

  • сделать акцент на узнаваемости,

  • создать уникальность и привлекательность,

  • обеспечить вызов положительные эмоции,

  • не забыть про комфорт и функциональность,

  • уделить внимание качеству, соблюдая требования к упаковке,

  • обеспечить безопасность для окружающей среды.

Разработка фирменного дизайна достаточно трудный процесс, так как включает в себя не только нанесение фирменного логотипа, но и тщательный и всесторонний анализ и тестирование. Поэтому следует обратиться к профессионалам, чтобы обеспечить гарантированный результат. Ведь фирменный дизайн упаковки - это не только маркетинговый ход, но и бесплатный носитель рекламы как о продукции, так и о производителе. Прежде всего нужно осознать, что покупатель видит в дизайне упаковки? Что он ждет от производителя?

Далее уточняется как композиция может быть расположена – симметрично или нет. Определяется цветовое решение, так как для разного рода товара, согласно исследованиям, предпочтительно использовать определенные цвета.

В завершении процесса можно проработать расположение дополнительных элементов.

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (908) 530-03-13
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами