При изготовлении гибких упаковочных материалов очень важно соблюдать особые требования к их размерам, геометрическому контуру, прочности, привлекательности, соответствию требованиям заказчика. Данный вид печатной продукции требует максимального внимания, начиная со стадии верстки дизайна, выбора запечатываемой основы, краски, клея и т.д.
Упаковка с напечатанным на ней рекламным посылом и информацией о компании решает задачи, идентичные целевому назначению этикетки. Но есть одна немаловажная особенность – упаковка должна ещё и уберечь товар от всевозможных повреждений, а также обеспечить надлежащие условия хранения и привлекательный вид. Это накладывает определенные требования на выбор материалов, из которых она изготавливается, а следовательно и способа печати.
Способы печати в типографии можно классифицировать следующим образом:
- высокая печать (флексография);
- плоская печать (офсетная, цифровая – струйная или лазерная);
- глубокая печать;
- трафаретная печать (шелкография).
Самой популярной из них является флексографическая технология, т.к. она эффективна при производстве гибкой упаковки. Позволяет эффективно работать с разными видами пленок, бумаги, фольги. Если вам нужно нанести изображение на упаковку из этих материалов - этот вариант будет одним из лучших.