Упаковка в первую очередь позволяет транспортировать и хранить товары без риска повредить или потерять их первоначальный вид. Упаковка – это «лицо» любого продукта, а фирменная упаковка с логотипом – это имидж и отличительный знак для компании. Упаковка, которая изготавливается на заказ, обладает фирменным стилем, благодаря чему товары производителя становятся легко узнаваемыми для потребителя.
Какие ещё задачи компании решает фирменная упаковка:
- бренд становится проще запомнить покупателям;
- это отличный и финансово грамотный способ помочь потребителю находить связь между продуктом и его производителем;
- фирменная упаковка выполняет дополнительно ещё и рекламную функцию, которая легко воспринимается покупателями;
- упаковка является местом для размещения информации о продукте и самой компании;
- оригинальность в оформлении упаковки оказывает благоприятное воздействие на репутацию фирмы.