Сегодня в сфере сыпучих товаров наблюдается глобальное изменение в объеме производства по сравнению с предыдущими периодами. Если ранее акцент делался лишь на количестве произведенной продукции, то в настоящее время особое внимание уделяется именно упаковке товаров. Качественно разработанная упаковка является важным элементом успешного маркетинга товара.
В настоящее время сыпучие продукты делятся на несколько категорий, включая:
- продукты в порошкообразной форме, такие как крахмал, мука, различные смеси;
- мелкозерновые продукты, включающие гречку, рис и булгур;
- крупнозерновые товары, например, орехи, бобовые и семечки;
- хлопьевидные товары;
- сахар, соль;
- специи, приправы, пряности;
- непродуктовые товары, такие как сухие смеси и порошки.
Для каждого вида сыпучих продуктов требуется специальный подход к упаковке. Несмотря на разнообразие товаров, основные требования к упаковке "сыпучки" включают её: прочность; герметичность; устойчивость к механическому воздействию, в частности к проколу; хорошая свариваемость швов; устойчивость к воздействию внешней среды и способность обеспечивать необходимый микроклимат внутри упаковки.
Упаковка служит источником информации для покупателя, которая обычно предоставляется на обороте упаковки. Необходимо также указывать информацию о продукте в соответствии с законодательством. Для привлечения внимания покупателей часто на упаковке делают "окошки", через которые видно продукт, а также информацию о рецептах приготовления.
Среди наиболее популярных видов упаковки для сыпучих продуктов можно выделить: трех-шовные пакеты, называемые "флоу-пак", пакеты с дном "дой-пак", мелкопорционные пакеты типа "саше", пакеты с евро-слотом и другие.
Необходимо быть внимательными при выборе оборудования для упаковывания сыпучих продуктов, где учитывается вид продукции, объем производства, внешний вид упаковки и материал, из которого она изготовлена.
Если у вас остались вопросы по упаковке сыпучих продуктов, вы можете обратиться в нашу компанию любым удобным для вас способом.