Выбор упаковки для полуфабрикатов является ответственной и важной задачей, так как от этого будет зависеть устойчивость пакета к заморозке, срок хранения и условия транспортировки зафасованного в него продукта. Упаковка, кроме этого, используется в качестве рекламы, предоставляет данные о продукте и производителе. А современные тенденции рынка замороженных полуфабрикатов выдвигают свои жесткие требования.
Среди наиболее популярного упаковочного материала для заморозки можно выделить различные виды пленок, бумагу и картон. К отличительным особенностям пленок относятся их гибкость, влагостойкость, высокие барьерные свойства, презентабельный вид, и кроме этого через прозрачный пакет покупатель имеет возможность оценить состояние продукта и его внешний вид.
Далее можно отметить картон и бумагу. Из них можно сделать экологичную упаковку, что в свою очередь также привлекает покупателей, но по многим параметрам они проигрывают пленкам.
Однако, какую бы упаковку для полуфабрикатов вы не выбрали, она должна соответствовать таким требованиям, как:
препятствовать проникновению влаги, запаха, света;
выдерживать перепады температур;
сохранять форму пакета и целостность продукта в нем;
быть удобной для покупателя по размеру и весу;
иметь презентабельный внешний вид.
Несмотря на некоторую популярность весовой продукции, большинство покупателей все же предпочитают именно расфасованный продукт.
Таким образом, можно сделать вывод, что с ростом и развитием торговых сетей спрос на упаковочный материал будет только расти. Ведь покупателю хочется приобретать товар в качественной, удобной и красивой упаковке.