Этот раздел мы отвели для информирования наших заказчиков о новостях и интересных событиях, которые происходят в компании. Мы периодически проводим различные интересные мероприятия — выставки и презентации, в ходе которых потенциальные заказчики могут получить из первых рук исчерпывающие ответы на свои вопросы, касающиеся нашей продукции и услуг. Для тех, кто по тем или иным причинам избегает личного общения мы публикуем в этом разделе нашего сайта обзоры предлагаемых видов упаковки, советы по её выбору и доступные советы по применению. Мы надеемся, что здесь вы найдете интересующие вас сведения о продукции, выпускаемой компанией.
Правильная упаковка кондитерских изделий является мощным средством привлечения покупателей. Яркая, красочная, интересная упаковка на заказ всегда манит и возбуждает аппетит, стоит ей только попасться на глаза. Её основные функции – это реклама продукта и защита его от внешних факторов, ухудшающих внешний вид и снижающих срок годности.
Флексографическая печать представляет собой разновидность прямой высокой ротационной печати быстровысыхающими жидкими красками. Краски с помощью анилоксовых валов наносятся на эластичные печатные формы, установленные на специальных цилиндрах, а те в свою очередь делают оттиск на запечатываемом материале. Сегодня мы хотим рассказать об особенностях печати специализированными флексографическими красками.
Гибкая упаковка – это пластичный материал, из которого образуется тара любой формы или размера, адаптирующаяся к внешнему воздействию путем сжатия или расширения без потери своих функций по сохранности продукта. Соответственно, тара, изготовленная из такого пластичного материала также будет называться гибкой упаковкой.
Флексографская или флексографическая печать - это ротационное нанесение изображения на различные гибкие материалы быстровысыхающими жидкими красками. Краски с помощью анилоксовых валов наносятся на эластичные печатные формы, наклеенные на специальные цилиндры и затем переносятся на запечатываемый материал. Термин флексографская печать впервые был использован в Германии в 1966 году. Сегодня эта технология пользуется огромной популярностью. С её применением получаются яркие и чёткие изображения на упаковках, пластиковых пакетах, этикетках и т.д.
Основной создания логотипа компании являются требования самого заказчика и базовые правила разработки логотипа. Специалисты нашей фирмы чётко следуют предписаниям по физическому и визуальному представлению логотипа. Мы максимально внимательны к каждой детали. Наша цель – создать для вас идеальную основу фирменного стиля и имиджа.