Этот раздел мы отвели для информирования наших заказчиков о новостях и интересных событиях, которые происходят в компании. Мы периодически проводим различные интересные мероприятия — выставки и презентации, в ходе которых потенциальные заказчики могут получить из первых рук исчерпывающие ответы на свои вопросы, касающиеся нашей продукции и услуг. Для тех, кто по тем или иным причинам избегает личного общения мы публикуем в этом разделе нашего сайта обзоры предлагаемых видов упаковки, советы по её выбору и доступные советы по применению. Мы надеемся, что здесь вы найдете интересующие вас сведения о продукции, выпускаемой компанией.
Новый год – это время радостных ожиданий, волшебный праздник, в который люди ждут чудес. В этой статье мы рассмотрим, какая упаковка может создать новогоднее настроение.
Специями, приправами и пряностями торговали во все времена. Благодаря сильным и ярким ароматам они всегда притягивали к себе людей. При этом ароматы специй и приправ имеют высокую проникающую способность и могут долгое время витать в воздухе. Для того, чтобы предотвратить неконтролируемое распространение ароматов во время хранения, транспортировки и продажи в торговых точках используют специальную упаковку. Требования к качеству упаковки специфичны и определяются индивидуально. В этой статье мы коротко рассмотрим, какие существуют виды упаковки для специй, приправ, пряностей, добавок и супов, а также требования, предъявляемые к ним.
Полуфабрикаты или продукты третичной переработки - это продукты питания, которые коммерчески готовятся (часто путем переработки) для оптимизации удобства потребления. Полуфабрикат (полу - + лат. fabricatus, изготовленный) — изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для использования. Существуют полуфабрикаты в основном в замороженном состоянии, так как могут быстро испортиться и поэтому фасуются в упаковочные материалы, к которым предъявляются специфичные требования. Производители полуфабрикатов, как и продавцы, несут ответственность за качество и сохранность продукта, а также свойства упаковочного материала, в который он зафасован.
Объем рынка сыпучей продукции по сравнению с предыдущими десятилетиями значительно изменился. И если раньше было важно лишь количество производимой продукции, то в настоящее время особое внимание уделяется и её упаковке. Тщательно продуманная обертка – это успех продвижения товара.